Глава 12
Дмитрий и Надежда ЗИМА




ТАИНСТВЕННЫЙ АКВИЛОН


Есть в текстах пророчеств Нострадамуса еще одна загадочная страна, названия которой нельзя найти ни на одной карте — это Аквилон. В прошлых книгах мы уже показали, что это слово в переводе с латыни означает «Орлиный» или «Северный», а также отметили, что Нострадамус применил это название к той стране, где будут раскрыты пророчества. Дальнейшие исследования, в том числе и с применением двуязычного ключа, позволили нам подтвердить эту мысль, а заодно и проследить некоторые важные предсказания, связанные с этой страной. Это тем более интересно, что речь идет о нашей с вами «северной и орлиной» России, где как раз и были подобраны ключи к древнему шифру.

Первое, что хочется отметить, прежде чем перейти к рассмотрению конкретных предсказаний, это то, что одно из значений слова «аквилон» — «северный» — в переводе на иврит пишется как «ZFUN» и имеет второе прочтение — «зашифрованный», «спрятанный», что уже само по себе намекает на затемненные пророчества Нострадамуса. В самом деле, ту страну, где «спрятанное» должно было появиться, весьма удобно было назвать именно северным Аквилоном.

Не менее интересно и второе значение слова «аквилон» — «орлиный». Здесь тоже иврит дает любопытные результаты, лишний раз показывая, что Нострадамус совсем не зря выбрал для шифровки именно это слово. Так вот, одно из названий орла в иврите звучит «пэрэс» (PRS) и в такой записи в переводе с иврита может иметь еще несколько прочтений: «Персия». «Разъяснил», «Ушел в море». «Рыцарь». Конечно же, наибольший интерес для нас представляет значение «истолковал, разъяснил», ведь тогда получается, что в названии «Аквилон» с помощью ключа открывается сразу два взаимодополняющих образа и единственный смысл: «расшифровал зашифрованное». Ну а наперед давайте запомним, что «орлы» и «персы», коих в катренах предостаточно, точно так же могут обозначать толкователей пророчеств.

Теперь можно рассмотреть несколько ярких примеров с Аквилоном:

Центурия 8, катрен 15
К Аквилону великие усилия через мужеподобную
Почти всю Европу и Вселенную раздражать,
Дев затемнения подвергнет такому преследованию,
И к Паинонам жизнь и мертвый возрастать (подтверждать).

Vers Aquilon grands efforts par homasse
Presque l'Europe & l'Vniuers vexer, (RGZ)
Les deux (SNYM) eclypses mettra en telle chasse,
Et aux Pannon vie & mort renforcer.


К Аквилону большие усилия
через мужскую Даму (через Нострадамуса)
Чтобы почти всю Европу и мир возбуждать,
Затемненные годы (зашифрованные даты)
установит в этом преследовании,
И для Сомневающихся
живой мертвый для подтверждения.

http://nostradamys.ru

Здесь мы не стали переводить слово «Аквилон» ни с латыни, ни с иврита, решив оставить его как есть, просто на будущее давайте запомним, что речь идет о России.

Что же касается общего смысла катрена, то после расшифровки он читается очень легко — пророчества Мишеля де Нотр Дама, замаскировавшего самого себя под видом «мужской Дамы», сегодня «воскресли», дабы возбудить на большие дела весь наш мир; ну а мы в свою очередь надеемся, что наши «расшифрованные-даты» предсказаний, а также их сбываемость позволит развеять скепсис сомневающихся граждан.

Центурия 2, катрен 68
С Аквилона усилия будут велики:
Не Океане будет дверь открыта (или: Понял Океан, дверь будет открыта):
Власть на Острове будет снова целостное.
Задрожит Лондон из-за пелены раскрытой.

De l'Aquilon les effors seront grands:
Sus l'Ocean ('OC'N) sera la porte ouverte, (PTH YS PTUH)
Le regne en l'isle (MSL B'Y) sera reintegrand :
Tremblera Londres par voile (MPRS) descouverte.

Из Аквилона усилия будут велики;
Понял Выводы, вход будет открыт,
Притча моя пришедшая будет снова мелостной.
Задрожит Лондон из-за открытого и разъясненного.

 

Прежде всего здесь надо прояснить слово «океан», которое в оригинальном французском тексте можно прочитать «оцеан», ну а с учетом того, что это слово пророк часто пишет по-разному, в частности и как «оццеан», мы считаем возможным применить к нему двуязычный ключ и перевести данное слово, как производную от еврейского «оце'» — «вывод». Что касается «Лондона» (франц.: Londres), то пока мы оставили его без расшифровки и потом еще вернемся к нему, когда будем рассматривать деятельность неких воинствующих «англичан». В остальном катрен весьма понятен, а потому смело можно переходить к следующему.

Центурия 2, катрен 91
Солнце восходящее великий огонь люди увидят,
Шуи и ясность к Аквилону направляющиеся;
Внутри круга смерть и крики люди услышат.
От меча, огня, голоде, смерть ожидающие.

Soleil (SMS) levant un grand feu ('HD 'UR GDUL) l'on verra
Bruit (S'UN) & clarte vers Aquilon tendant: (MKVN)
Dedans le rond mort (BFNYM 'GL MT) & cris l'ont orra
Par glaive,feu,faim,mort les attendants. (BHRB, 'S R'B, MT ZUF')

Слуга восходящий объединил большую ясность,
люди увидят,
Часы проясненные в Аквилоне точно установлены:
От Галла (от оракула) мертвого крики услышат,
От разрушений, яростного огня, мертвый предостерегает.

 

Этот катрен едва ли нуждается в дополнительных комментариях, просто неплохо было бы еще раз обратить внимание — последняя строка явно утверждает, что именно ради предупреждения грозящей беды составлены древние пророчества. О ней-то, о беде, мы сейчас и поговорим.

Предсказание VIII
Далеко возле Урны хитрый возвращается,
Когда великой Войне огонь даст препятствие:
К Аквилону на юге великая третья, ФЛОРА (Цветущая) будет держать дверь в задумчивости.

Фото оригинала

Далеко возле моего Пергамента (Книги) лукавый вернулся.
Тогда большой Войне свет даст преграду:
К Аквилону на юге великая третья,
Пророк будет держать дверь осмыслением.

 

А это четверостишие, уже не так однозначно, как предыдущее, вспомните о «двух смыслах пророчеств», о которых мы говорили раньше. Если первые две строки просто сообщают нам о возврзщении «хитрых» пророчеств Нострадамуса и о том, что их освещение должно положить препятствие Великой Третьей Войне, то вторая половина стиха может быть понята и так, что если пророчества будут слишком долго обдумываться, то, увы, «третий потоп крови человеческой» может стать жестокой- реальностью. Иными словами, лучше немного поторопиться, пусть даже мы ошибаемся в отдельных мелочах, но промедление может стоить еще дороже. Увы, в текстах Нострадамуса нам встретилось несколько подобных предупреждений о том. что все будет хорошо, только «нужно успеть вовремя». Это и понятно, совершенствовать переводы можно до бесконечности, но это только затягивает время, а общий смысл практически не изменяется. В основном это происходит благодаря тому, что Нострадамус неплохо застраховал нас от! ошибок, освещая одну и ту же тему с самых разных сторон. Таким образом, даже при отдельных неточностях, в среднем варианте мы все равно приходим к верному смыслу.

Словом, если все мы не будем медлить с распространением информации, избавленной от зловещей двусмысленности, то и хорошо. Давайте теперь рассмотрим еще парочку аквилонских катренов, освещающих некоторые предстоящие события в нашей стране.

Центурия 8, катрен 81
Девятая (новая) империя в опустошении.
Будет изменена от полюса аквилонско-го (северного):
От Сицилии придет волнение.
Затруднять империю зависимую у Филлип, (у любящего коней).

Le neuf empire en desolation, (MSL BhRYK)
Sera change' du pole aquilonaire: (YS SNUY MKTB ZFUN)
De la Sicile viendra l'esmotion,
Troubler l'emprise a` Phillip. tributaire. (LHUBB-SUS MSLM)

Новую притчу опорожняя (мобилизуя).
Будет изучена из письма зашифрованного (в Аквилоне):
Из Обдуманного придет такое волнение,
Затруднять власть из-за понятых полностью.


Итак, после нашей расшифровки видно, что «обдуманные» и «изученные» письма пророка должны вызвать некие волнения. Хотим обратить ваше внимание на одну деталь: слово «новый», которое стоит в первой строке, во французском языке имеет еще одно значение — «девятый», и если сравнивать данный катрен с другими, которых мы коснемся ниже, то можно понять, что речь идет о 99-м годе, когда расшифрованные письма пророка могут сыграть свою роль а изменении характера власти а России. Здесь не нам решать, как написано, так написано, но в целом мы хотим напомнить о том, что сама цель пророчеств Нострадамуса — в построении нового мира, новых принципов управления и прихопр новых лидеров. О том, как это будет выглядеть, мы поговорим позже, а пока хотелось бы привести одно четверостишие, предсказывающее появление в нашей стране некоего загадочного «короля всей Европы»;


Центурия 10, катрен 86
ак грифон явится Король Европы,
Сопровождаемый этими из Аквилона (из Орлиной северной страны),
Красных и белых поведет великую толпу,
И выйдут против Короля из Вавилона.

Comme vn gryphon viendra le Roy d'Europe,
Accompagne' de ceux d'Aquilon, (M-PRS)
De rouges & blancs (MSKURYM VMLBNYM) conduira grand troupe,
Et iront contre le Roy de Babylon.

Как орлиный лев явится король Европы,
Сопровождаемый в Аквилоне этими расшифрованными,
Разведанных и отчищенных поведет большую армию,
И выйдут против Короля Вавилонского.

 

Что это за «аквилоиский король»? Не вызовет ли данное четверостишие шквал претендентов на это звание? Возможно, однако мы опять хотим повторить: «король» уже явился и имя его — «пророчества Нострадамуса». Обратите хотя бы внимание на словосочетание «как грифон», которое во французском языке намекает на выражение «как эскиз», «как образ». Это не человек, расчищающий себе место для памятника и примеряющий треугольную «папаху» Наполеона, а идея о том, что жить в нашем мире можно только по человеческим законам, которые объединяют всех, независимо от «окраски» и убеждений. Законы эти просты и понятны каждому, ведь пока в депо не вступают головастые политики, люди самых разных слоев в массе своей всегда находили друг с другом общий язык.

А еще эта идея говорит, что без этих простых и честных человеческих законов или, если угодно, без общечеловеческих заповедей, мир обречен сгореть в пожаре, разожженном ложью, насилием, агрессией, алчностью, властолюбием и тщеславием. Нет, все это не «смертные грехи» — просто пока такие понятия правят в нашем вооруженном до зубов мире (а сегодня они правят) — это приговор. И отсрочка исполнения этого приговора — до 2002 года.

Вот, по сути, против такого нового «Вавилона», новой «матери блудницам и мерзостям земным», как называл его достопочтенный Иоанн Богослов, и сражаются пророчества Нострадамуса — сражаются против идеи, а не против людей. И сражаются без всякого насипия — просто они немного открывают глаза, а там уж каждый сам должен сделать за себя свой выбор.






S 19.10.06




NostradamYs.ru