Дмитрий и Надежда ЗИМА 
ОТКРЫТАЯ ТАЙНА НОСТРАДАМУСА
Избранные главы из книг
"Расшифрованный Нострадамус" и "Ключи Армагеддона"

2002 — 2005: ОТ УБИЙСТВА ДО ВОЙНЫ

 
Мы уже не раз говорили, что именно 2002 год, судя по всему, будет критическим. Во-первых, на это указывает строка из расшифрованных ранее хронологий о том, что «пророчества приближаются к высказыванию библейского пророка Иоиля», которое целиком посвящено описанию «Судного Дня, великого и страшного», причем связано это с числом «тысяча и два», что можно понять как «второй год тысячи», то есть как раз 2002. Такого намека, естественно, не достаточно для определенных выводов, однако этот же год довольно прозрачно зашифрован и в других текстах Нострадамуса. Вот, хотя бы, самое яркое четверостишие на эту тему, которое мы подробно рассмотрели в предыдущей книге:
 
Центурия 6, катрен 24 
Марс и Скипетр (Юпитер) откроются в соединении 
Под Раком бедственная война:
Немного после будет новый Король помазан,
Который на долгие времена успокоит землю.
Mars & le Sceptre se trouuera conioinct,
Dessoubs Cancer calamiteuse guerre:
Vn peu apres sera nouueau Roy oingt,
Qui par long temps pacifiera la terre.



В первой строке этого четверостишия описано одно достаточно редкое астрономическое событие — противостояние Марса и Юпитера, которое, по расчетам астрономов, должно произойти в июле 2002 года, то есть как раз под зодиакальным созвездием Рака. Именно на это время и предсказана «бедственная война».

Впрочем, не стоит заранее пугаться — лучше повнимательнее присмотреться к этим строчкам, и тогда легко можно заметить, что название Юпитера записано под маской символа власти — «Скипетра», в чем явно прослеживается второй смысл: «Если воинственность и власть соединятся, тогда и будет бедственная война». Проще говоря, если мы будем поддерживать и выбирать воинственных правителей, то что же еще, кроме войны, можем получить? Если же мы желаем мира, то давайте искать людей, которые вместо того, чтобы обвинять, осуждать и искать врагов, умеют примирять и умиротворять. Да, сегодня среди политиков таковых нет ни единого, просто сама политика основана на борьбе и конфронтации, но кто сказал, что нужен непременно политик? Да хоть попа можно выбрать, это ровным счетом ничего не меняет, поскольку правитель не столько должен быть великим экономистом, сколько просто сильной, великодушной, честной, разумной и сочувствующей личностью, умеющей убеждать, примирять и защищать. В этом всегда и состояла главная суть власти, а найти специалистов, сведущих в экономике и управлении страной, это уже приложится. Все равно давно уже замечено, что для создания нормальной экономики людям не надо особенно помогать, главное не мешать и не душить поборами.

Вот и получается, что опять Пророк предсказывает нам два варианта Судьбы: один будет результатом воинственности, другой — человечности. Причем, рано или поздно, до войны или после нее, но нормальные люди все равно придут к власти, просто чем позже это произойдет, тем меньше нас и наших детей останется на Земле, тем больше слез и крови будет пролито, пока в головы не придет наконец понимание простейшей истины: жить можно только по законам справедливости, ну а воинственность, ложь и насилие, какими бы аргументами их ни оправдывать, ничем кроме войны и смерти закончиться не могут. Словом, что сами выберем, то и получим. Давайте теперь рассмотрим еще один катрен, относящийся к этому же печальному году. Он поможет нам подтвердить то, что мы только что исследовали.
 

Центурия 3, катрен 48 
700 пленных привязанных грубо,
Наполовину убивать, дана судьба:
Ближайшая надежда придет без промедления
Но не так рано, как одна пятнадцатая смерть.
Sept cens captifs attachez (KBUSYM KSURYM)  rudement,
Pour la moitiй meurtrir (hRUG), donnй le sort:
Le proche espoir viendra si promptement
Mais non si tost qu'vne quinziesme (A’Yh, A’TU) mort.
 

То, что это шифровка, видно невооруженным глазом, но нам ли боятся шифровок, имея даже не один, а целых два ключа? Переведя на иврит выражение «пленные и привязанные» (KBUSYM KSURYM), мы можем заметить, что эти слова дают нам второй вариант прочтения: «спрятанные и приспособленные». Точно так же и фразу «одна пятнадцатая» мы запишем еврейскими цифрами, которые одновременно являются и буквами алфавита: 1-15 (алеф, йод, хэй), все вместе это нам дает еврейское слово «когда». Есть, впрочем, один нюанс — евреи не записывают число 15 как «десять и пять», поскольку в их записи (Yh) это является написанием имени Бога, а потому для этого числа используется запись «девять и шесть» (TU).

Записав же на иврите «один девять шесть» мы получаем выражение «его предсказатель» ('TU), инфинитив же «убивать» с еврейским ключом превращается в глагол прошедшего времени «убит». Теперь можно записать этот катрен с учетом всех языковых нюансов:

ТОТ ЖЕ КАТРЕН С ДВУЯЗЫЧНОЙ РАСШИФРОВКОЙ:
700 спрятанных и грубо приспособленных,
В половине убит, дана судьба,
Ближайшая надежда придет без промедления,
Но не так рано, когда предсказание умерло.
Теперь нам осталось только разобраться с цифрами, но здесь тоже нет особых сложностей. Определить дату некоего смертельного события нам помогает тот факт, что оно произойдет «в половине семисот», что дает нам 350, применив же к этому числу наш первый ключ, то есть разделив его на коэффициент 11,11 и отняв полученный промежуток от 2034 года, мы получаем середину 2002 года.

Таким образом, смысл катрена прояснился полностью — до июня-июля 2002 года может произойти событие, которое поставит под угрозу предсказания Нострадамуса, дающие всем нам надежду на то, чтобы избежать войны. Не так уж важно, идет ли речь о смерти неких деятелей или же просто о том, что предсказания Пророка будут затоптаны и невосприняты, просто это отодвинет надежду на жизнь, вот и все. Что же касается смерти, то, увы, этой угрозе до середины 2002 года будут подвергнуты многие активные сторонники «доброго пророчества Нострадамуса», об этом говорят многие строки и мы считаем честным предупредить об этом людей, готовых помочь Пророку, заранее.

Вот только едва ли этого стоит особенно бояться. Судите сами, если пророчества будут «затоптаны и убиты», то умирать все равно придется всем — и тем, кто топтал, и тем, кого топтали.
 

Центурия 2, катрен 62 
Мабюс (воскресший) более рано тогда умрет, придет,
Ужасающее истребление людей и зверей:
Затем вдруг возмездие увидят,
Сто, рука, голод, когда промчится комета.
Mabus plustost alors mourra, viendra,
De gens & bestes vn horrible defaite:
Puis tout а coup la vengeance on verra,
Cent, main, faim quand courra la comete (YRZ' KUHB SBT (ZKN)).
 

Этот катрен повествует о том, к чему порою приводит желание людей ускорить чью-либо кончину. Здесь следует пояснить, что в средневековой континентальной Европе Мабюсом, который нередко также отождествлялся с богом Аполлоном, именовался некий таинственный персонаж из свиты короля Артура, и главная его особенность заключалась в том, что он вернулся с того света. Таким образом, под этой маской довольно легко узнается сам «воскресший» Нострадамус, вернее, затеянное им дело. Безусловно, многим властителям дело пророка придется не по душе, и они, как можно понять не только из этого отрывка, попросту захотят его прекратить. Ну а методы расправы с инакомыслием за последнее время едва ли стали гуманнее и умнее, чем, скажем, в средние века.

Непонятной осталась только последняя строчка, но если сопоставить ее с другими предсказаниями, которые мы рассмотрим чуть ниже, речь идет о том, что «комета» должна «мчаться» до пятого года нового века. Понять это не сложно, «рука» на всех языках вполне четко обозначает «пятерню», ну а «пятерня» после «сотни» и дает нам искомую дату — для нас это 2005 год, и дальше мы подтвердим это предположение, показав, что именно к этому году сходится большое количество зашифрованных предсказаний.

Что касается самой «кометы», то ранее нам уже встречался этот образ, и, записанный на иврите (KUHB SBT ou ZKN), он обозначает «древнего Меркурия», древнего посредника Богов или, применительно к нашему конкретному случаю, ожившие пророчества древнего Нострадамуса, сообщающие людям «волю Всевышнего». Не знаем, но, на наш взгляд, логично будет, если власти несколько повременят с возможными репрессиями, направленными против последователей Пророка, ненадолго, хотя бы до 2005 года, а там, если уж совсем невмоготу, можно и репрессировать.

Вообще, в свете открывающихся сегодня фактов, когда Сила, знающая и определяющая наше общее будущее, решила себя проявить, глупо излишне бояться смерти, гораздо больше надо бояться стать убийцей. В конце концов, смерть — это всего лишь вопрос времени, не было еще на свете человека, который бы сумел уклониться от нее, к одним раньше, к другим позже, но смерть приходит обязательно. И честное слово, лучше умереть человеком, чем жить, превращаясь в свинью или палача. Бог-то простит, ведь даже апостол Павел до своего прозрения и раскаянья подписывал приговоры христианам, но хватит ли у человека духа, как хватило у того же Павла, чтобы это раскаянье пережить? Бывает одной минуты осознания своих дел достаточно, чтобы опустошить и разрушить душу и разум до основания. Впрочем, как ему жить, каждый решает за себя, просто надо иметь мужество, чтобы ответить за свои дела перед Тем, перед кем каждый из нас рано или поздно предстанет.

Ну а нам надо дальше исследовать пророчества и попробовать подтвердить те предположения, которые мы только что сделали относительно событий с 2002 по 2005 годы. Итак, выше мы пришли к тому, что в 2002 году есть вероятность того, что добрые пророчества Нострадамуса могут быть погублены, и это приведет к весьма печальным последствиям. Давайте теперь подкрепим дату 2005. Вот один очень любопытный катрен.
 

Центурия 1, катрен 98
Вождь, который поведет народ бесконечный
В дали от своего неба, от обычаев и языка иностранного,
Пять тысяча на Крите и Тессалия закончена, 
Глава бегущий спасенный в морском амбаре.
Le chef (DBR, RO’S) qu'aura conduit peuple infiny ('M 'YN SUFY) 
Loing de son ciel (MSMYM), de moeurs (MKBL') & langue estrange,
Cinq mil en Crete (B-KRT, BKRT) & Thessalie finy (TSL SUFY), 
Le chef fuyant sauvй en marine grange (DBR RZ G'UL BYMY MGUR').
 КАТРЕН С РАСШИФРОВКОЙ
Речь, которая поведет народ нескончаемый,
Далеко под иностранным небом он изумлен от получения иностранного языка,
Пять тысяча из-за Божьей Кары исследование ты добудешь законченное (разумное),
Речь гонца (галльского) спасена во время страшное.
Этот катрен, где прямой смысл французских слов прямо дополняется двуязычной шифровкой, кажется страшноватым лишь на первый взгляд, а на самом деле он просто сообщает, что речь «галльского посланца» Нострадамуса помогает нам пережить тяжелое время, а то и вовсе сделать его нестрашным и разумным. Но нам пока более интересно упоминаемое в тексте число. Хотим обратить ваше внимание на некоторую двойственность его написания: «пять тысяча», что можно понять и как «тысяча пять», и как «пять тысяч». Первое намекает на 2005 год, а на что намекает второе? Тоже на 2005 год. Попробуйте применить наш математический ключ, то есть разделить пять тысяч на 11,11 и прибавить полученный промежуток к дате написания данных пророчеств (к марту 1555 года). Мы опять приходим к марту — апрелю 2005 года. Месяцы, конечно, едва ли принципиальны, но главное здесь, что мы получили еще одно подтверждение наших выводов: в 2005 году будет закончен наиболее опасный период перехода к новой эре и «гнев божий», а вернее, тяжелые последствия правящей в мире воинственности, лжи и слепоты по большей части прекратятся. Вопрос лишь в том, с какими потерями мы подойдем к этой дате — если прислушаемся к словам пророка, призывающего вернуться к законам человечности, значит, все будет хорошо, ну а нет, значит, нет.

Итак, если случится самое плохое, то нас ожидают три года максимального страха и войны. Но случится ли самое ужасное? Думаем, что если приложить определенные усилия, то все будет хорошо. И об этих усилиях мы поговорим чуть ниже — благо, что никто от нас не ждет ничего сверхъестественного.
 

Следующая глава >>>
<<<Предыдущая глава







NostradamYs.ru